РИСОВАНИЕ ПО ПРЕДСТАВЛЕНИЮ
ПОСТОЯННЫЕ ЗАНЯТИЯ ДЛЯ ДЕТЕЙ 3-4 ЛЕТ
Взаимодействие художника, ребенка и мировой культуры. Большое внимание мы уделяем игре и погружению в тему. Наши занятия никогда не повторяются, а программа все время меняется вбирая и развивая в себе весь новый опыт и внешние изменения среды.
  • ВНИМАНИЕ И ОТВЕТСТВЕННОСТЬ
    У трехлеток процессы возбуждения преобладают над процессами тор­можения. Поэтому взрослый контролирует и направляет его внимание и состояние. Малыш понимает что он в безопасности и ему помогут справится с эмоциями. Благодаря этому, он раскрывается и погружается в творческий процесс.
  • РАЗНЫЕ МАТЕРИАЛЫ И ТЕХНИКИ
    Взаимодействие с различными материалами поможет малышам восполнить дефицит сенсорного опыта. Как шуршит, звенит, сыпется, мажется, течет и капает - очень интересно и важно на 3 году жизни, ведь процесс пока еще важнее результата.
  • МАЛЕНЬКАЯ ГРУППА
    В этом возрасте общение и взаимодействие несет огромную информационную нагрузку на психику, поэтому в наших группах не более 6 человек
  • ФОРМИРОВАНИЕ БАЗОВЫХ НАВЫКОВ
    В этом возрасте мы учимся правильно пользоваться кисточкой, различать круг и квадрат, понимать разницу между синим и голубым.
  • ПРИНИМАЮЩАЯ СРЕДА
    Игровой подход и здоровая атмосфера на занятии - залог правильного развития и формирования живого интереса к процессу обучения. Это основные условия для безопасной социализации.
  • СВОБОДА ТВОРЧЕСТВА
    Мы стремимся не "учить" рисовать, а провоцировать детей на творчество, удивляя и вдохновляя.
    В своем подходе мы ориентируемся на философию реджио-педагогики.
Photo by Jacob
Photo by Jacob
Photo by Ed
Photo by Shifaaz
Photo by Mike
Photo by Jason
Photo by Hal
Photo by Leio
Photo by David
Photo by Jacob