Взаимодействие художника, ребенка и мировой культуры. Большое внимание мы уделяем игре и погружению в тему. Наши занятия никогда не повторяются, а программа все время меняется вбирая и развивая в себе весь новый опыт и внешние изменения среды.
Записаться
ВНИМАНИЕ И ОТВЕТСТВЕННОСТЬ
У трехлеток процессы возбуждения преобладают над процессами торможения. Поэтому взрослый контролирует и направляет его внимание и состояние. Малыш понимает что он в безопасности и ему помогут справится с эмоциями. Благодаря этому, он раскрывается и погружается в творческий процесс.
РАЗНЫЕ МАТЕРИАЛЫ И ТЕХНИКИ
Взаимодействие с различными материалами поможет малышам восполнить дефицит сенсорного опыта. Как шуршит, звенит, сыпется, мажется, течет и капает - очень интересно и важно на 3 году жизни, ведь процесс пока еще важнее результата.
МАЛЕНЬКАЯ ГРУППА
В этом возрасте общение и взаимодействие несет огромную информационную нагрузку на психику, поэтому в наших группах не более 6 человек
ФОРМИРОВАНИЕ БАЗОВЫХ НАВЫКОВ
В этом возрасте мы учимся правильно пользоваться кисточкой, различать круг и квадрат, понимать разницу между синим и голубым.
ПРИНИМАЮЩАЯ СРЕДА
Игровой подход и здоровая атмосфера на занятии - залог правильного развития и формирования живого интереса к процессу обучения. Это основные условия для безопасной социализации.
СВОБОДА ТВОРЧЕСТВА
Мы стремимся не "учить" рисовать, а провоцировать детей на творчество, удивляя и вдохновляя. В своем подходе мы ориентируемся на философию реджио-педагогики.